пятница, 31 мая 2013 г.

Tempo: менеджер не видит в плагине свою команду

Итак, я создала команду в плагине Tempo, сделав лидером команды одного из менеджеров. 


При этом в списке команд Tempo у данного менеджера новая команда не появилась. И появилась только после того, как я добавила менеджера в стандартную группу jira-developers. Как я догадалась, что проблема в этом? Просто убавляла себе в Jira прав и привилегий до тех пор, пока я тоже не перестала видеть новую команду в табеле Tempo.


Далее нужно было понять, какая связь между группой jira-developers и плагином. Всё оказалось слишком просто: сам плагин к проблеме не имел никакого отношения, загвоздка заключалась в глобальных правах группы jira-developers - только участники этой группы могут выбирать группы из всплывающих окон:


Поэтому, когда я добавила лидера команды в группу jira-developers, у него в списке команд появилась новая только что добавленная.

p.s. после решения проблемы у меня всё равно остался вопрос: почему остальные то команды в Tempo были менеджеру сразу видны?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий