- Давайте рассмотрим возможные причины того, что табель Tempo закрыт для регистрации:
а) период может быть закрыт для регистрации, если он уже был отправлен менеджеру на утверждение и находится в статусе "Ожидание менеджера" ("Pending manager") или "Утверждено" ("Approved"), в этом случае, чтобы внести какие-то исправления в табель, менеджеру нужно отклонить ваши трудозатраты:
б) период может быть закрыт администратором JIRA: в некоторых компаниях принято в начале каждого следующего месяца предыдущий месяц закрывать от внесения трудозатрат, это нужно учитывать, если вы откладываете внесение часов в задачи "на потом";
в) период может быть закрыт планировщиком Tempo, согласно настройкам планировщик закрывает все даты, старше n (максимум 5-ти) рабочих дней, начиная с текущего дня, например, если в настройках указаны максимальные 5 дней и сегодня 3 июля среда, вносить часы можно начиная с 27 июня четверг включительно, все даты старше 27 июня закрыты от внесения трудозатрат планировщиком, это нужно учитывать, если вы откладываете внесение часов в задачи "на потом".
В последних двух случаях вы не можете решить проблему самостоятельно, требуется обращение к администратору jira.
Комментариев нет:
Отправить комментарий